
Проверяем:
- Структуру отдела.
- Личностные характеристики каждого сотрудника.
- Систему контроля работы сотрудников.
- Систему обучения сотрудников.
- Базу знаний.
- Эффективность системы мотивации.
- Систему контроля качества.
- HR-систему.
- Рабочие инструменты (СРМ, телефония).
- Уровень работы с текущей базой клиентов.
Что делаем:
- Согласовываем цели, определяем задачи отдела и требования к сотрудникам.
- Внедряем/настраиваем CRM под ключ
- Ищем и формируем команду менеджеров для запуска.
- Разрабатываем инструкции, KPI, мотивацию, отчётность.
- Обучаем команду эффективным методикам продаж.
- Запускаем команду в работу, отслеживаем и координируем эффективность работы каждого менеджера.
- Передаем команду и инструкции ответственному сотруднику вашей компании.
Что делаем:
- Проверяем качество навыков сотрудников и их соответствие поставленным задачам.
- Подбираем недостающие навыки и показываем как их правильно использовать.
- Обучаем формированию новых навыков.
- Показываем, как избежать ошибок при формировании новых навыков.
- Показываем, как оценивать новые навыки.
- Показываем, как контролировать процесс обучения и давать обратную связь сотрудникам.
- Помогаем объединить системы обучения и мотивации.
- Передаем систему обучения ответственному сотруднику со стороны заказчика.
Что делаем:
- Согласовываем цели, определяем задачи отдела продаж и требования к сотрудникам.
- Проверяем CRM под ключ (воронки, отчетный дашборд).
- Разрабатываем инструкции, KPI, мотивацию, отчётность.
- Передаем наработки ответственному сотруднику вашей компании.
Кого можно арендовать:
- Руководителя отдела продаж или тимлида.
- Менеджеров отдела продаж (от 1 до 10 человек).
Каждый РОП, тимлид или менеджер заряжен и замотивирован.
Они уже прошли обучение у нас и будут продолжать совершенствовать свои навыки уже под ваши задачи на протяжении всего нашего сотрудничества.
Что делаем:
- Подключаем внешний отдел контроля качества (ОКК).
- ОКК прослушивает диалоги менеджеров и дает независимую оценку по текущим навыкам и задачам.
- Узнаём, что вам важно в работе менеджеров и показываем, как это можно оценить в диалоге.
- Формируем критерии оценки, важные на текущий момент. Например: приветствие, влияние, вовлечённость, доброжелательность, работа с возражениями и т. д.
- Показываем процесс оценок в режиме онлайн.
- Формируем недельный отчёт с оценкой прогресса.
- Даём рекомендации по обучению для каждого менеджера.
Что делает колл-центр:
- Обзванивает базу потенциальных клиентов или партнеров с целевым предложением.
- Отвечает на входящие звонки, знакомит клиента с компанией и её ассортиментом, собирает контакты для дальнейшей работы.
- Рассылает коммерческие предложения.
- Собирает обратную связь от действующих клиентов.
- Собирает отзывы.
- Проводит опросы для исследований отдела маркетинга, проверки гипотез.
- Оформляет заказы.
Наши сотрудники обучены, обладают навыками эффективной коммуникации, настойчивы и стрессоустойчивы.
Какие вакансии закрываем:
- Менеджер отдела продаж — боец начального уровня, без существенного опыта и навыков работы в продажах, но с большими перспективами.
- Специалист отдела продаж — сотрудник, имеющий необходимые навыки и релевантный опыт в сфере продаж.
- Руководитель отдела продаж — ТОП-специалист, который будет готов отвечать за результативную работу всего отдела продаж.
Что сделаем:
- Научим официантов предлагать дополнительные блюда без страха и навязчивости.
- Поможем управляющим с разработкой системы мотивации официантов.
- Результат обучения вы ощутите с первого дня.
- Постоянный рост среднего чека в заказах.
- Все материалы и записи обучения остаются в вашей компании.
Отправьте заявку, и мы пришлем список того, что нужно подготовить для старта